МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГАЛИБИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
(МОУ ГАЛИБИХИНСКАЯ СШ)
РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДЕНО
на заседании педагогического
совета МОУ Галибихинской СШ
Протокол № 4 от 20.03.2024 г
Приказ № 59 24 от 03.2024 г
_____________/ К.А. Овчинников
Отчет о результатах самообследования Муниципального
общеобразовательного учреждения Галибихинская средняя школа
за 2023 год
Наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение
образовательной организации Галибихинская средняя школа (МОУ Галибихинская
СШ)
Руководитель
Овчинников Константин Александрович
Адрес организации
606730, Нижегородская область, Воскресенский МО, д.
Галибиха улица Школьная дом 2а
Телефон, факс
8(831) 633-34-14
Адрес электронной почты
s_ga_vsk@mail.52gov.ru
Учредитель
Администрация Воскресенского муниципального округа
Нижегородской области
Дата создания
1962 год
Лицензия
от 28.08.2015 № 786
Свидетельство о
государственной
аккредитации
от 28.08.2015 № 2299
Общие сведения об образовательной организации
МОУ Галибихинская СШ (далее — Школа) расположена в д. Галибиха Воскресенского
муниципального округа.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО),
федеральными образовательными программами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными
нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО
и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО
и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд
(технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты
Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих
программ.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочей программы воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО, ООО и
СОО. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы и объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских общественных
объединений и организаций — например, ДОО «МИФ», школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 29.11.2024.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Директором был назначен ответственный за
информационную безопасность. Календарный план воспитательной работы Школы
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование
детей, родителей, работников:
классные часы в 1 – 11-х классах «Безопасный интернет»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
С учащимися 5-9-х классов проведены профилактические беседы на тему «Безопасность
в сети интернет», где узнали о том, что не стоит вступать в переписку в социальных сетях
с людьми, предлагающими лёгкий заработок. Это могут быть злоумышленники,
занимающиеся сбытом наркотиков, распространением через социальные сети игр,
подвергающих опасности жизнь подростков. Дистанционно вовлечь школьников в
преступную деятельность могут и лица, состоящие в экстремистских сообществах.
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности
жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
К 27 января был организован общещкольный классный час посвященный Дню снятия
блокады Ленинграда и международному дню памяти жертв холокоста.
23 февраля отмечается День защитников Отечества. Это праздник доблести, мужества,
чести и любви в Родине. Накануне этого события, в МОУ Галибихинской СШ прошли
мероприятия, посвящённые этому празднику в рамках Всероссийской акции "День
героев".
Члены ВПК «Витязь» приняли участие в районном фестивале Военнопатриотических клубов.
Команда школы в очередной раз стала победителем муниципального этапа
"Нижегородской Зарницы» младшей и старшей возрастной группах.
В рамках «Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи» были проведены
Уроки Мужества. А также силами школы 9 мая проведен митинг у обелиска погибшим
воинам в д.Галибиха.
Участие в акциях:
Возложение цветов к обелиску, погибшим воинам в ВОв.
Всероссийская акция «Окна Победы»
Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"
В рамках реализации модуля профилактика проводились следующие мероприятия:
Проведение Недели ЗОЖ
проведение общешкольных родительских собраний на тему
«Цифровая безопасность. Терроризм – угроза 21 века», «Безопасность детейнаша общая забота», проведение акции «Внимание дети» (в 2 раза в год);
проведение бесед с родителями по профилактике ДТП,
профилактике противодействия идеологии терроризма в молодежной среде
и на классных родительских собраниях.
Большая работа проводилась и проводится по профилактике беспризорности и
безнадзорности несовершеннолетних. Проведена информационно-разъяснительная работа
среди учащихся 7-9 классов и их родителей (классные часы, родительские собрания) о вреде
табакокурения, употребления наркотиков и спиртных напитков, демонстрация фильма
«Трезвая Россия».
В начальных классах прошли классные часы, где учащимся разъяснили, что
употребление спиртного очень вредно для растущего организма. Недопустимо, когда
ребёнок в раннем возрасте начинает употреблять пиво, коктейли и другие
спиртосодержащие напитки. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится,
часто болеет. Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и
других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей.
Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.
Постоянное употребление спиртного приводит к деградации всего организма в целом.
В рамках первичной профилактики ведется работы по раннему выявлению семей
находящихся в социально опасном положении.
Так в течение 2023-2024 года активно велась работа по раннему выявлению
социального неблагополучия. Организовано посещение семей учащихся школы перед
каждыми каникулами, составлены акты посещения.
Также в рамках работы совета профилактики были приняты решения о
необходимости оказания помощи несовершеннолетним и их семьям в виде адресных,
индивидуальных социально — психолого-педагогической помощи, на основании решений
Совета профилактики ведется контроль за материально-бытовыми условиями жизни семьи.
Регулярно на родительских собраниях проходит ознакомление родителей с
правовыми нормами в отношении жестокого обращения с детьми. В классах среднего звена
проведены родительские собрания, направленные на профилактику буллинга в
подростковой среде., а также ктибербуллинга и безопасности в сети интернет.
В результате социально-психологического тестирования в 2023-2024 году не было
выявлено учащихся, склонных к суицидальному поведению. Также согласно данных СПТ
за 2023 год в МОУ Галибихинской СШ нет "группы риска" по буллингу/экстремизму.
В рамках работы по профилактике суицидов разработаны и изготовление
информационные листовки, памятки для классных руководителей по профилактике
суицида среди обучающихся. На официальном сайте школы размещено онлайнродительское собрание, на котором обсуждались основные трудности, а также пути их
решения и конкретные действия родителей.
На официальном сайте, социальных сетях, информационных стендах размещена
информация о «Детском телефоне доверия».
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
В 2024 году Школа реализовывала основной уровень Единой модели профориентации.
Традиционно учащиеся участвуют в проекте «Билет в будущее». «Билет в будущее»
— это проект по профориентации для школьников 6-11 классов, который входит в
федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Реализуется по поручению Президента России В.В. Путина.
Проект помогает подросткам решить сложную задачу выбора профессии. Проект
объединяет десятки тысяч наставников, психологов и экспертов, которые готовы помочь
каждому выбрать свою профессиональную траекторию.
В рамках проекта обучающиеся проходят профориентационную диагностику;
посещают мультимедийную выставку в формате квест-игры «Лаборатория будущего»;
профессиональные пробы на базе профессиональных образовательных организаций,
детского технопарка «Кванториум» по востребованным в регионе направлениям, а также
посещают экскурсии на ведущие промышленные предприятия области.
В октябре 2024 года в школе состоялось открытие профильного предпрофессионального
юнармейского класса. Ученики профильного класса будут проходить
- углубленное обучение основам военного дела,
- психологию и социологию военной службы,
- развивать физическую подготовку.
Планируется организация сотрудничества с войсковыми частями и военными учебными
центрами для проведения практических занятий и профессиональных проб.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное «Физика в задачах и экспериментах»
Техническое «Оч.умелые ручки»
физкультурно-спортивное «Флорбол»
туристско-краеведческое ВПК «Витязь»
Выбор направлений осуществлен на основании опросов обучающихся и родителей.
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. Для этого дополнительные общеобразовательные программы
адаптированы для учащихся с ОВЗ с ЗПР и УО.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Орган
управления
Директор
Функции органа управления
Контролирует работу и обеспечивает эффективную деятельность
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой
Управляющий
Рассматривает вопросы:
совет
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
совет
школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
Реализует право работников участвовать в управлении
собрание
образовательной организацией, в том
работников
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Схема структуры управления
Система управления обеспечивает в полном объеме нормальное функционирование
Школы и формирование условий и механизмов, необходимых для качественной
реализации требований основных образовательных программ.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
2021–
2022
учебный
год
2022–
2023
учебный
год
2023–
2024
учебный
год
На конец
2024 года
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
— начальная школа
25
19
17
14
— основная школа
28
35
37
35
— средняя школа
4
3
3
2
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
2
— начальная школа
—
—
— основная школа
1
1
1
— средняя школа
—
—
—
—
1
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом количество обучающихся
Школы стабильно.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
2
2
2
100
0
0
0
0
3
5
1
20
0
0
0
0
4
6
1
17
0
0
0
0
Итого
13
4
31
0
0
0
0
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
понизился на 2 процента (в 2023 был 33 %), процент учащихся, окончивших на «5», также
понизился (в 2023 — 13 %).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы
Всего
Окончили год
обучающихся
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
С
отметками %
«4» и «5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
5
6
1
17
0
0
0
0
6
7
4
57
0
0
0
0
7
5
1
20
0
0
0
0
8
6
1
17
0
0
0
0
9
8
2
25
1
12,5
0
0
Итого
32
9
28
1
3
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 5 процента (в 2023 был 33), процент учащихся, окончивших на «5» также
понизился (в 2023 — 7 %).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х
классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
10
1
0
0
1
100
0
0
11
2
1
50
0
0
0
0
Итого
3
1
33
1
33
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году остался на том же уровне, процент учащихся,
окончивших на «5», увеличился (в 2023 было 0 %).
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1 – 11 классов. Занятия проводятся в одну смену..
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от
11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем
учебном году, в котором также содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в
форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме
контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на
иных условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
Анализ результатов анкетирование педагогов показал, что им стало проще планировать
уроки и контролировать усвоение учебного материала учащимися, благодаря сервисам
ФГИС «Моя школа». Мониторинг успеваемости показал, что с начала использования
контента и сервисов ФГИС «Моя школа» успеваемость учеников 11-х классов выросла .
В остальных классах средний уровень успеваемости остался прежним.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из числа
семей ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия носили
комплексный характер, для их реализации привлекали:
учителей начальных классов;
учителей-предметников;
социального педагога;
педагога-психолога;
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО.
При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у учащихся,
нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог
оказывал индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Год Основная школа.
Средняя школа
выпу
ска
Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устрои Пошл
го шли в шли в профессиона го или в
профессиона лись на и на
10-й 10-й льную ОО
ВУЗ
льную ОО
рабо ту срочн
ую
класс класс
служ
Школ друго
бу по
ы
й ОО
приз
ыву
2021
3
1
0
1
-
-
-
-
-
2022
3
2
0
1
2
1
1
0
0
2023
4
2
0
2
1
0
1
0
0
2024
8
1
0
5
2
0
2
0
0
В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
профессиональных организациях региона.
№ п/п
1
2
3
4
Наименование учреждений СПО, ВУЗов и количество поступивших в них:
Наименование учреждений
Количество
поступивших
ГБПОУ "Семеновский индустриально-художественный
техникум"
Сормовский механический техникум имени героя советского
союза П.А Семенова
ГБПОУ "Варнавинский технолого-экономический техникум
Институт пищевых технологий и дизайна (СПО)
5
1
1
1
Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 16 педагога, из них 12 —
внутренних совместителей, 1 - внешний. В 2024 году аттестацию прошли 5
педагогов: трое на первую, два человека — подтвердили высшую квалификационную
категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
•
•
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
•
МОУ Галибихинская
СШ укомплектована
педагогическими
вспомогательным персоналом согласно штатному расписанию
Количество педагогов
Из них имеют:
Высшее образование
Среднее специальное
Высшую квалификационную категорию
16 чел
Первую квалификационную категорию
8 чел
Аттестованы на соответствие занимаемой должности
Повышали свою квалификацию за последние 3 года
кадрами
и
15 чел
1 чел
2 чел
3 чел
16 (100%) чел.
В ноябре 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение навыкам
оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи,
утвержденным приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных
работников проведен внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с
изменениями условий оказания первой помощи пострадавшим (приказ Школы от
19.08.2024 № 928).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда — 2910 единиц;
• книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 960 единиц в год;
• объем учебного фонда —598 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
1
Учебная
Количество единиц в
фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
598
2139
2
Педагогическая
138
90
3
Художественная
1478
1300
4
Справочная
236
41
5
Языковедение,
литературоведение
50
17
6
Естественно-научная
136
35
7
Техническая
30
10
8
Общественно-политическая
35
17
В 2024/2025 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в
ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако
в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет
комплектных пособий ко всем имеющимся учебникам.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, мультимедийные
средства. Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки —10 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в
социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от
31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов Школы;
информация об официальном сайте Школы;
• иная информацию о Школе и ее деятельности.
•
•
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
• обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
• описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
•
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинетов, все
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
•
•
•
•
•
•
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
компьютерный класс;
кабинет технологии;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).
Материально-техническая база
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м
Столовая
Библиотека
Спортивный зал
Кабинет истории/ Музей
Кабинеты начальных
классов
(2)
Кабинет химии и биологии
(1)
Кабинет иностранного языка
(1)
Кабинет физики (1)
Кабинет русского языка и
литературы (2)
Кабинет СКК (2)
Кабинет математики (1)
Кабинет географии (1)
Кабинет технологии (1)
Учительская
Кабинет директора
Центр детских инициатив
70
16
50
55
127
50
Количество единиц
ценного
оборудования
10
2
4
40
86
4
16
50
5
16
50
3
16
46
2
26
50
3
24
16
16
16
6
-
2
50
50
36,6
36,8
16
16
16
3
15
5
5
4
2
2
В 2022 году на базе Школы был создан центр образования естественно-научной и
технологической направленностей «Точка роста» в рамках федерального проекта
«Современная школа» национального проекта «Образование».
Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для
повышения
качества
образования
в
общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей
обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической
направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и
технологической направленностей, а также для практической отработки учебного
материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология». Для этого на базе
школы обновляются учебные помещения, приобретается современное оборудование,
что позволяет расширить содержание образовательных программ, педагогические
работники прошли курсы повышения квалификации.
Из объектов спорта в школе имеется спортивный зал, оборудованная спортивная
площадка, тренажерный кабинет, футбольное поле, детская игровая площадка для
организованных занятий ГПД.
В школе имеются в наличии ноутбуки и планшеты с выходом с сеть Интернет, которые
можно использовать как технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья. Специальный доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья обеспечен частично (имеется пандус, лифт отсутствует).
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора. Главный
документ, в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО
– Положение о внутренней системе оценки качества образования МОУ Галибихинской
СШ.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов также средняя.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
51
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
14
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
35
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
2
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
16/40
Образовательная деятельность
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл
3,7
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,7
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
45,5
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
4
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
(процент)
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (14%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
56 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
— регионального уровня
15 (27 %)
— федерального уровня
8 (14 %)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
человек
(процент)
0 (0%)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
0 (0%)
— с высшим образованием
15
— высшим педагогическим образованием
13
— средним профессиональным образованием
1
— средним профессиональным педагогическим
образованием
1
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
человек
(процент)
— с высшей
2 (13%)
— первой
6 (38 %)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
1 (6 %)
— больше 30 лет
9 (56 %)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
2 (13%)
— от 55 лет
7 (44%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
человек
(процент)
16 (100 %)
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
16 (100 %)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,64
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
30
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
нет
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
нет
— медиатеки
нет
— средств сканирования и распознавания текста
нет
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
нет
— системы контроля распечатки материалов
нет
человек
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся
51 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
13,2 кв.м
кв. м
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства
РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.
Директор школы _____________________ Овчинников К.А