Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2) для обучающихся 1-4 классов

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Нижегородской области
Администрация Воскресенского муниципального округа
МОУ Галибихинская СШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заседание
педагогического совета

Заместитель
директорапо УВР

Директор школы

________________________ ________________________ _______________
Борисова И.Н.
Овчинников К.А.
от «28» августа2024 г.
от «28» августа 2024 г.
Приказ №164(а)
от «28» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 6286920)
учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2)
для обучающихся 1 – 4 классов

д.Галибиха2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Программапофизическойкультуренауровненачальногообщегообразован
иясоставленанаосноветребованийкрезультатамосвоенияпрограммыначальног
ообщегообразованияФГОСНОО,атакжеориентировананацелевыеприоритеты
духовно-нравственногоразвития,воспитания и социализации обучающихся,
сформулированные в федеральнойрабочейпрограммевоспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом
потребностисовременногороссийскогообществавфизическикрепкомидеятель
номподрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразныеформыздоровогообразажизни,использоватьценностифизическ
ойкультурыдля саморазвития,самоопределенияисамореализации.
Впрограммепофизическойкультуреотраженыобъективносложившиесяре
алиисовременногосоциокультурногоразвитияобщества,условиядеятельности
образовательныхорганизаций,запросыродителейобучающихся,педагогически
хработниковнаобновлениесодержанияобразовательногопроцесса,внедрениеве
гопрактикусовременныхподходов,новыхметодикитехнологий.
Изучениеучебногопредмета«Физическаякультура»имеетважноезначение
в
онтогенезе
обучающихся.
Оно
активно
воздействует
на
развитиеихфизической,психическойисоциальнойприроды,содействуетукрепл
ению
здоровья,
повышению
защитных
свойств
организма,
развитиюпамяти,вниманияимышления,предметноориентируетсянаактивноев
овлечение
обучающихся
в
самостоятельные
занятияфизическойкультуройиспортом.
Цельюобразованияпофизическойкультуренауровненачальногообщего
образования
является
формирование
у
обучающихся
основ
здоровогообразажизни,активнойтворческойсамостоятельностивпроведениира
знообразныхформзанятийфизическимиупражнениями.Достижениеданнойцел
иобеспечиваетсяориентациейучебногопредметанаукреплениеи
сохранение
здоровья
обучающихся,
приобретение
ими
знаний
и
способовсамостоятельнойдеятельности,развитиефизическихкачествиосвоени
ефизическихупражненийоздоровительной,спортивнойиприкладноориентированнойнаправленности.
Развивающаяориентацияучебногопредмета«Физическаякультура»заклю
чается
в
формировании
у
обучающихся
необходимого
и
достаточногофизическогоздоровья,уровняразвитияфизическихкачествиобуче
нияфизическимупражнениямразнойфункциональнойнаправленности.

Существеннымдостижениемтакойориентацииявляетсяпостепенноевовлечени
е обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения имизнаниями и
умениями по организации самостоятельных занятий подвижнымииграми,
коррекционной,
дыхательной
и
зрительной
гимнастикой,
проведенияфизкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур,
наблюденийза физическимразвитиемифизическойподготовленностью.
Воспитывающеезначениеучебногопредметараскрываетсявприобщении
обучающихся
к
истории
и
традициям
физической
культуры
испортанародовРоссии,формированииинтересакрегулярнымзанятиямфизичес
койкультуройиспортом,осознанииролизанятийфизическойкультурой
в
укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга.
Впроцессеобученияуобучающихсяактивноформируютсяположительныенавы
ки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками
иучителями, оценивания своих действий и поступков в процессе
совместнойколлективнойдеятельности.
Методологическойосновойструктурыисодержанияпрограммыпофизичес
кой
культуре
для
начального
общего
образования
являются
базовыеположенияличностнодеятельностногоподхода,ориентирующиепедагогическийпроцесснаразвитиец
елостнойличностиобучающихся.Достижениецелостногоразвитиястановитсяв
озможнымблагодаряосвоениюобучающимисядвигательнойдеятельности,пред
ставляющейсобойосновусодержанияучебногопредмета«Физическаякультура
».Двигательнаядеятельностьоказываетактивноевлияниенаразвитиепсихическ
ойисоциальнойприродыобучающихся.Какилюбаядеятельность,онавключаетв
себяинформационный,операциональныйимотивационнопроцессуальныйкомпоненты,которыенаходятсвоёотражениевсоответствующ
ихдидактическихлинияхучебногопредмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета
иподготовкиобучающихсяквыполнениюкомплексаГТОвструктурупрограммы
пофизическойкультуревраздел«Физическоесовершенствование»вводитсяобра
зовательныймодуль«Прикладноориентированнаяфизическаякультура».Данныймодульпозволитудовлетворит
ьинтересыобучающихсявзанятияхспортомиактивномучастиивспортивныхсор
евнованиях,развитиинациональныхформсоревновательнойдеятельностиисист
емфизическоговоспитания.
Содержаниемодуля«Прикладноориентированнаяфизическаякультура»обеспечиваетсяпрограммамиповидамс
порта,которыемогутиспользоватьсяобразовательнымиорганизациямиисходяи
зинтересовобучающихся,физкультурноспортивныхтрадиций,наличиянеобходимой

материальнотехническойбазы,квалификациипедагогическогосостава.Образовательныеорг
анизациимогутразрабатыватьсвоёсодержаниедлямодуля«Прикладноориентированнаяфизическаякультура»
ивключатьвнегопопулярныенациональныевидыспорта,подвижныеигрыиразвл
ечения,основывающиесянаэтнокультурных,историческихисовременных
традициях регионаишколы.
Содержаниепрограммыпофизическойкультуреизложенопогодамобучени
яираскрываетосновныееё содержательные линии,обязательныедля изучения в
каждом
классе:
«Знания
о
физической
культуре»,
«Способысамостоятельнойдеятельности»и«Физическоесовершенствование».
Планируемыерезультатывключаютвсебяличностные,метапредметныеип
редметныерезультаты.
Результативностьосвоенияучебногопредметаобучающимисядостигается
посредством
современных
научно
обоснованных
инновационныхсредств,методовиформобучения,информационнокоммуникативныхтехнологийипередовогопедагогическогоопыта.
Общеечислочасовдляизученияфизическойкультурынауровненачального
общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов(2 часа в
неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68часов(2
часав неделю),в 4 классе –68часов (2 часав неделю).

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА1
КЛАСС
Знанияофизической культуре
Понятие«физическаякультура»какзанятияфизическимиупражнениями и
спортом
по
укреплению
здоровья,
физическому
развитию
ифизическойподготовке.Связьфизическихупражненийсдвижениямиживотны
х итрудовымидействиямидревнихлюдей.
Способы самостоятельнойдеятельности
Режимдняиправилаегосоставленияисоблюдения.
Физическоесовершенствование
Оздоровительнаяфизическаякультура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических
процедур.Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития.
Физическиеупражнениядля физкультминутокиутреннейзарядки.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора
одеждыдля занятийвспортивномзалеинаоткрытомвоздухе.
Гимнастикасосновамиакробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры,
седы,положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в
одну идве шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение
вколоннепоодномусравномерной скоростью.
Гимнастическиеупражнения:стилизованныеспособыпередвиженияходьб
ой
и
бегом,упражнения
с
гимнастическим
мячом
и
гимнастическойскакалкой,стилизованныегимнастическиепрыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа
наспине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук
вположенииупорлёжа,прыжкивгруппировке,толчкомдвумяногами,прыжкиву
порена руки,толчкомдвумяногами.
Лыжнаяподготовка
Переноскалыжкместузанятия.Основнаястойкалыжника.Передвижение
на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение налыжах
скользящим шагом (безпалок).
Лёгкаяатлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту
сместа толчкомдвумя ногами,в высотус прямогоразбега.
Подвижныеиспортивныеигры
Считалкидлясамостоятельнойорганизацииподвижныхигр.

Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура
Развитиеосновныхфизическихкачествсредствамиспортивныхиподвижны
хигр.Подготовкаквыполнениюнормативныхтребованийкомплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знанияофизической культуре
Изисториивозникновенияфизическихупражненийипервыхсоревнований.
ЗарождениеОлимпийских игрдревности.
Способы самостоятельнойдеятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества
человека:сила,быстрота,выносливость,гибкость,координацияиспособыихизме
рения.Составлениедневниканаблюденийпофизическойкультуре.
Физическоесовершенствование
Оздоровительнаяфизическаякультура
Закаливание
организма
обтиранием.
Составление
комплекса
утреннейзарядкиифизкультминуткидля занятийв домашнихусловиях.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
Гимнастикасосновамиакробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой.
Строевыекоманды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну
по
одному;приповоротахнаправоиналево,стоянаместеивдвижении.Передвижени
евколоннепоодномус равномернойиизменяющейсяскоростьюдвижения.
Упражненияразминкипередвыполнениемгимнастическихупражнений.
Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой илевой ноге на
месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание,перекаты и
наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танецгалоп.
Лыжнаяподготовка
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения
налыжах:передвижениедвухшажнымпопеременнымходом,спускснебольшого
склона
в
основной
стойке,
торможение
лыжными
палками
научебнойтрассеипадениемна боквовремя спуска.
Лёгкаяатлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча
внеподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и
лёжа.Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной
ногой идвумяногамисместа,вдвижениивразныхнаправлениях,сразной

амплитудойитраекториейполёта.Прыжокввысотуспрямогоразбега.Ходьба по
гимнастической
скамейке
с
изменением
скорости
и
направлениядвижения.Беговыесложнокоординационныеупражнения:ускоренияизразныхисходныхположений,змейк
ой,по кругу,обеганиемпредметов,спреодолениемнебольшихпрепятствий.
Подвижныеигры
Подвижныеигрыс техническимиприёмамиспортивныхигр(баскетбол,футбол).
Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура
ПодготовкаксоревнованиямпокомплексуГТО.Развитиеосновныхфизических
качеств средствамиподвижных испортивныхигр.
3 КЛАСС
Знанияофизическойкультуре
Изисторииразвитияфизическойкультурыудревнихнародов,населявшихте
рриториюРоссии.Историяпоявлениясовременногоспорта.
Способысамостоятельнойдеятельности
Видыфизическихупражнений,используемыхнаурокахфизическойкульту
ры:общеразвивающие,подготовительные,соревновательные,ихотличительные
признаки
и
предназначение.
Способы
измерения
пульса
назанятияхфизическойкультурой(наложениерукиподгрудь).Дозировканагруз
ки при развитии физических качеств на уроках физической
культуры.Дозирование
физическихупражнений
для
комплексов
физкультминуткииутреннейзарядки.Составлениеграфиказанятийпоразвитию
физическихкачествна учебныйгод.
Физическоесовершенствование
Оздоровительнаяфизическаякультура
Закаливание организма при помощи обливания под душем.
Упражнениядыхательнойизрительнойгимнастики,ихвлияниенавосстановлени
еорганизмапослеумственнойифизическойнагрузки.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура.
Гимнастикасосновамиакробатики
Строевыеупражнениявдвижениипротивоходом,перестроенииизколонны
поодномувколоннупотри,стоянаместеивдвижении.Упражнениявлазаниипока
натувтриприёма.Упражнениянагимнастическойскамейкевпередвижениистил
изованнымиспособамиходьбы:вперёд,назад,свысокимподниманиемколенииз
менениемположениярук,приставнымшагом
правым
илевымбоком.Передвижения по

наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом
вразные стороны и движением руками, приставным шагом правым и
левымбоком.
Упражнениявпередвижениипогимнастическойстенке:ходьбаприставным
шагомправымилевымбокомпонижнейжерди,лазаньеразноимённымспособом.
Прыжкичерезскакалкусизменяющейсяскоростьювращения на двух ногах и
поочерёдно
на
правой
и
левой
ноге,
прыжки
черезскакалкуназадсравномернойскоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты
туловищас изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в
сочетании сдвижениемрук,ногитуловища.Упражнениявтанцахгалопиполька.
Лёгкаяатлетика
Прыжоквдлинусразбега,способомсогнувноги.Броскинабивногомячаиззаголовывположениисидяистоянаместе.Беговыеупражненияскоростнойикоор
динационнойнаправленности:челночныйбег,бегспреодолениемпрепятствий,с
ускорениемиторможением,максимальнойскоростьюнадистанции30м.
Лыжнаяподготовка
Передвижениеодновременнымдвухшажнымходом.Упражнениявповорот
ах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможениеплугом.
Плавательнаяподготовка.
Правилаповедениявбассейне.Видысовременногоспортивногоплавания:к
рольнагрудииспине,брас.Упражненияознакомительногоплавания:
передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду
ивсплывание,скольжениенаводе.Упражнениявплаваниикролемнагруди.
Подвижныеиспортивныеигры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр
илыжнойподготовки.Баскетбол:ведениебаскетбольногомяча,ловляипередача
баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём ипередача
мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол:
ведениефутбольногомяча,ударпонеподвижномуфутбольномумячу.
Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура.
Развитиеосновныхфизическихкачествсредствамибазовыхвидовспорта.П
одготовкаквыполнениюнормативныхтребованийкомплексаГТО.
4 КЛАСС
Знанияофизической культуре

ИзисторииразвитияфизическойкультурывРоссии.Развитиенациональных
видовспортав России.
Способысамостоятельнойдеятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой
наработуорганизма.Регулированиефизическойнагрузкипопульсунасамостояте
льныхзанятияхфизической подготовкой.Определение тяжестинагрузки на
самостоятельных
занятиях
физической
подготовкой
по
внешнимпризнакамисамочувствию.Определениевозрастныхособенностейфиз
ическогоразвитияифизическойподготовленностипосредствомрегулярного
наблюдения.
Оказание
первой
помощи
при
травмах
во
времясамостоятельных занятийфизическойкультурой.
Физическоесовершенствование
Оздоровительнаяфизическаякультура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её
нарушения(на расслабление мышц спины и профилактику сутулости).
Упражнения дляснижения массы тела за счёт упражнений с высокой
активностью
работыбольшихмышечныхгрупп.Закаливающиепроцедуры:купаниевестестве
нных водоёмах,солнечныеивоздушныепроцедуры.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
Гимнастикасосновамиакробатики
Предупреждениетравматизмапривыполнениигимнастическихиакробати
ческихупражнений.Акробатическиекомбинацииизхорошоосвоенныхупражне
ний.Опорныйпрыжокчерезгимнастическогокозласразбегаспособомнапрыгива
ния.Упражнениянанизкойгимнастическойперекладине:висыиупоры,подъёмпе
реворотом.Упражнениявтанце
«Летка-енка».
Лёгкаяатлетика
Предупреждение
травматизма
во
время
выполнения
легкоатлетическихупражнений.Прыжокввысотусразбегаперешагиванием.Тех
ническиедействия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт,
стартовоеускорение,финиширование.Метаниемалогомячанадальностьстояна
месте.
Лыжнаяподготовка
Предупреждение
травматизма
во
время
занятий
лыжной
подготовкой.Упражнениявпередвиженииналыжаходновременнымодношажн
ымходом.
Плавательнаяподготовка
Предупреждениетравматизмавовремязанятийплавательнойподготовкой.
Упражнениявплаваниикролемнагруди,ознакомительныеупражнениявплавани
икролем наспине.

Подвижныеиспортивныеигры
Предупреждениетравматизманазанятияхподвижнымииграми.Подвижны
е игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковаяподача,
приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных техническихдействий
в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумяруками от
груди с места, выполнение освоенных технических
действий
вусловияхигровойдеятельности.Футбол:остановкикатящегосямячавнутренне
й стороной стопы, выполнение освоенных технических действий
вусловияхигровой деятельности.
Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура
Упражнения физической подготовки на развитие основных
физическихкачеств.Подготовкаквыполнениюнормативныхтребованийкомпле
ксаГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯПРОГРАММЫПОФИЗИ
ЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ
НА
УРОВНЕ
НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностныерезультатыосвоенияпрограммыпофизическойкультурена
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной
ивоспитательной деятельности в соответствии с традиционными
российскимисоциокультурнымиидуховнонравственнымиценностями,принятымивобществеправиламиинормамиповеде
нияиспособствуютпроцессамсамопознания, самовоспитанияи саморазвития,
формированиявнутреннейпозицииличности.
Врезультатеизученияфизическойкультурынауровненачальногообщегооб
разованияуобучающегосябудутсформированыследующиеличностныерезульт
аты:
 становлениеценностногоотношениякисториииразвитиюфизической
культуры
народов
России,
осознание
её
связи
с
трудовойдеятельностьюиукреплениемздоровьячеловека;
 формированиенравственноэтическихнормповеденияиправилмежличностногообщениявовремяпо
движныхигриспортивныхсоревнований,выполнениясовместныхучебн
ыхзаданий;
 проявлениеуважительногоотношенияксоперникамвовремясоревноват
ельнойдеятельности,стремлениеоказыватьпервуюпомощьпри
травмахиушибах;
 уважительное
отношение
к
содержанию
национальных
подвижныхигр,этнокультурнымформамивидамсоревновательнойдеят
ельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению
правилздорового образажизни;
 проявление
интереса
к
исследованию
индивидуальных
особенностейфизическогоразвитияифизическойподготовленности,вли
яниязанятийфизическойкультуройиспортомна их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Врезультатеизученияфизическойкультурынауровненачальногообщегооб
разованияуобучающегосябудутсформированыпознавательные

универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные
учебныедействия,регулятивныеуниверсальныеучебныедействия,совместнаяд
еятельность.
Кконцуобученияв1классеуобучающегосябудутсформированыследующи
е универсальныеучебныедействия.
Познавательныеуниверсальныеучебныедействия:
 находить общие и отличительные признаки в
передвиженияхчеловека иживотных;
 устанавливатьсвязьмеждубытовымидвижениямидревнихлюдейифизи
ческимиупражнениямииз современных видовспорта;
 сравниватьспособыпередвиженияходьбойибегом,находитьмеждуним
иобщиеиотличительныепризнаки;
 выявлятьпризнакиправильнойинеправильнойосанки,приводитьвозмо
жныепричиныеёнарушений.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и
ихисходныеположения;
 высказывать
мнение
о положительном
влиянии занятий
физическойкультурой,оцениватьвлияниегигиеническихпроцедурнаук
реплениездоровья;
 управлятьэмоциямивовремязанятийфизическойкультуройипроведени
яподвижныхигр,соблюдатьправилаповеденияиположительноотносить
сякзамечаниямдругихобучающихсяиучителя;
 обсуждатьправилапроведенияподвижныхигр,обосновыватьобъективн
ость определения победителей.
Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия:
 выполнять
комплексы физкультминуток, утренней
зарядки,упражненийпопрофилактикенарушенияикоррекцииосанки;
 выполнять учебные задания по обучению новым
физическимупражнениямиразвитиюфизическихкачеств;
 проявлять уважительное отношение к участникам
совместнойигровойисоревновательнойдеятельности.
Кконцуобученияво2классеуобучающегосябудутсформированыследующие
универсальныеучебныедействия.
Познавательныеуниверсальныеучебныедействия:
 характеризовать
понятие
«физические качества»,
называтьфизическиекачества иопределять их
отличительныепризнаки;

понимать
связь
между
закаливающими
процедурами
и
укреплениемздоровья;
 выявлять отличительные признаки упражнений на развитие
разныхфизическихкачеств,приводитьпримерыидемонстрироватьихвы
полнение;
 обобщатьзнания,полученныевпрактическойдеятельности,составлять
индивидуальные комплексы
упражненийфизкультминуток и утренней зарядки, упражнений на
профилактикунарушенияосанки;
 вести наблюдения за изменениями показателей физического
развитияифизических качеств,проводитьпроцедуры их измерения.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 объяснятьназначениеупражненийутреннейзарядки,приводитьсоответс
твующие
примеры
её
положительного
влияния
на
организмобучающихся(впределахизученного);
 исполнятьролькапитанаисудьивподвижныхиграх,аргументированнов
ысказыватьсужденияосвоихдействияхипринятых решениях;
 делать
небольшие сообщения по истории возникновения
подвижныхигриспортивныхсоревнований,планированиюрежимадня,с
пособам измерения показателей физического развития и
физическойподготовленности.
Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия:
 соблюдатьправилаповедениянаурокахфизическойкультурысучётомих
учебногосодержания,находитьвнихразличия(легкоатлетические,гимн
астическиеиигровыеуроки,занятиялыжнойиплавательной
подготовкой);
 выполнятьучебныезаданияпоосвоениюновыхфизическихупражнений
иразвитиюфизическихкачестввсоответствиисуказаниямиизамечаниям
иучителя;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения
учебныхзаданий, соблюдать культуру общения и уважительного
обращения кдругимобучающимся;
 контролироватьсоответствиедвигательныхдействийправиламподвижн
ыхигр,проявлятьэмоциональнуюсдержанностьпривозникновенииоши
бок.
Кконцуобученияв3классеуобучающегосябудутсформированыследующи
е универсальныеучебныедействия.
Познавательныеуниверсальныеучебныедействия:


пониматьисторическуюсвязьразвитияфизическихупражненийструдов
ымидействиями,приводитьпримерыупражненийдревнихлюдейв
современныхспортивных соревнованиях;
 объяснятьпонятие«дозировканагрузки»,правильноприменятьспособы
еёрегулированияна занятияхфизическойкультурой;
 пониматьвлияниедыхательнойизрительнойгимнастикинапредупрежде
ние развития утомления при выполнении физических иумственных
нагрузок;
 обобщатьзнания,полученныевпрактическойдеятельности,выполнятьп
равилаповедениянаурокахфизическойкультуры,проводитьзакаливаю
щиепроцедуры,занятияпопредупреждениюнарушенияосанки;
 вести наблюдения за динамикой показателей физического развития
ифизических качеств в течение учебного года, определять их
приростыпо учебным четвертям(триместрам).
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 организовыватьсовместныеподвижныеигры,приниматьвнихактивноеу
частиессоблюдениемправилинормэтическогоповедения;
 правильно использовать строевые команды, названия упражнений
испособов деятельности во время совместного выполнения
учебныхзаданий;
 активноучаствоватьвобсужденииучебныхзаданий,анализевыполнения
физическихупражненийитехническихдействийизосваиваемых
видовспорта;
 делать
небольшие сообщения по результатам выполнения
учебныхзаданий,организацииипроведениясамостоятельныхзанятийфи
зическойкультурой.
Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия:
 контролироватьвыполнениефизическихупражнений,корректироватьи
хнаосновесравнениясзаданнымиобразцами;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и
игровойдеятельности,контролироватьсоответствиевыполненияигровы
хдействийправилам подвижныхигр;
 оцениватьсложностьвозникающихигровыхзадач,предлагатьихсовмест
ноеколлективноерешение.
Кконцуобученияв4классеуобучающегосябудутсформированыследующи
е универсальныеучебныедействия.
Познавательныеуниверсальныеучебныедействия:


сравниватьпоказателииндивидуальногофизическогоразвитияифизиче
ской
подготовленности
с
возрастными
стандартами,
находитьобщиеиотличительныеособенности;
 выявлять
отставание в развитии физических качеств от
возрастныхстандартов,приводитьпримерыфизическихупражненийпои
хустранению;
 объединять
физические
упражнения
по
их
целевому
предназначению:напрофилактикунарушенияосанки,развитиесилы,бы
стротыивыносливости.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 взаимодействоватьсучителемиобучающимися,воспроизводитьранееиз
ученныйматериалиотвечатьнавопросывпроцессеучебногодиалога;
 использовать специальные термины и понятия в общении с
учителемиобучающимися,применятьтерминыприобученииновымфиз
ическимупражнениям,развитиифизических качеств;
 оказывать
посильную первую помощь во время занятий
физическойкультурой.
Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия:
 выполнятьуказанияучителя,проявлятьактивностьисамостоятельность
привыполненииучебных заданий;
 самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала
ис учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в
занятияхфизической культурой, проявлять стремление к развитию
физическихкачеств,
выполнениюнормативныхтребованийкомплексаГТО.


ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
Кконцуобученияв1классеобучающийсядостигнетследующих
предметныхрезультатовпоотдельнымтемампрограммыпофизическойкультуре:
 приводитьпримерыосновныхдневныхделиихраспределениевиндивиду
альномрежимедня;
 соблюдатьправилаповедениянаурокахфизическойкультурой,приводит
ьпримерыподбораодеждыдлясамостоятельныхзанятий;
 выполнятьупражненияутреннейзарядкиифизкультминуток;









анализироватьпричинынарушенияосанкиидемонстрироватьупражнен
ияпопрофилактикееёнарушения;
демонстрироватьпостроениеиперестроениеизоднойшеренгивдвеи
в
колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной
иизменяющейсяскоростью передвижения;
демонстрироватьпередвижениястилизованнымгимнастическимшагом
и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и
вдлинутолчком двумя ногами;
передвигатьсяналыжахступающимискользящимшагом(безпалок);
игратьвподвижныеигрысобщеразвивающейнаправленностью.

2 КЛАСС
Кконцуобученияво2классеобучающийсядостигнетследующихпредметн
ыхрезультатовпоотдельнымтемампрограммыпофизическойкультуре:
 демонстрироватьпримерыосновныхфизическихкачествивысказывать
своё суждение об их связи с укреплением здоровья
ифизическимразвитием;
 измерятьпоказателидлиныимассытела,физическихкачествспомощью
специальных тестовыхупражнений, вести наблюдения заих
изменениями;
 выполнятьброскималого(теннисного)мячавмишеньизразныхисходны
хположенийиразнымиспособами,демонстрироватьупражнения
в
подбрасывании
гимнастического
мяча
правой
и
левойрукой,перебрасыванииегосрукина руку,перекатыванию;
 демонстрироватьтанцевальныйхороводныйшагвсовместномпередвиж
ении;
 выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с
разнойамплитудой,ввысотус прямогоразбега;
 передвигаться
на лыжах двухшажным переменным ходом,
спускатьсяс пологогосклона итормозить падением;
 организовывать и играть в подвижные игры на развитие
основныхфизическихкачеств,сиспользованиемтехническихприёмовиз
спортивных игр;
 выполнятьупражнениянаразвитиефизическихкачеств.
3 КЛАСС

Кконцуобученияв3классеобучающийсядостигнетследующихпредметны
хрезультатовпоотдельнымтемампрограммыпофизическойкультуре:
 соблюдатьправилавовремявыполнениягимнастическихиакробатическ
их
упражнений,
легкоатлетической,
лыжной,
игровой
иплавательнойподготовки;
 демонстрироватьпримерыупражненийобщеразвивающей,подготовите
льнойисоревновательнойнаправленности,раскрыватьих
целевоепредназначениена занятияхфизическойкультурой;
 измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по
еёзначениямс помощью таблицыстандартных нагрузок;
 выполнятьупражнениядыхательнойизрительнойгимнастики,объяснят
ьихсвязьспредупреждениемпоявленияутомления;
 выполнятьдвижениепротивоходомвколоннепоодному,перестраиватьс
я из колонны по одному в колонну по три на месте и вдвижении;
 выполнятьходьбупогимнастическойскамейкесвысокимподниманиемк
олениизменениемположениярук,поворотамивправуюилевуюсторону,
двигатьсяприставнымшагомлевымиправымбоком,спинойвперёд;
 передвигаться
по нижней жерди гимнастической стенки
приставнымшагомвправуюилевуюсторону,лазатьразноимённымспосо
бом;
 демонстрироватьпрыжкичерезскакалкунадвухногахипопеременнонап
равой илевойноге;
 демонстрироватьупражненияритмическойгимнастики,движениятанце
в галопиполька;
 выполнятьбегспреодолениемнебольшихпрепятствийсразнойскорость
ю, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги,
броскинабивногомячаизположениясидя истоя;
 передвигатьсяналыжаходновременнымдвухшажнымходом,спускаться
спологогосклонавстойкелыжникаитормозитьплугом;
 выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол
(ведениебаскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём
мячаснизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного
мячазмейкой);
 выполнятьупражнениянаразвитиефизическихкачеств,демонстрироват
ь приростыв ихпоказателях.
4 КЛАСС

Кконцуобученияв4классеобучающийсядостигнетследующихпредметны
хрезультатовпоотдельнымтемампрограммыпофизическойкультуре:
 объяснятьназначениекомплексаГТОивыявлятьегосвязьсподготовкойк
трудуизащитеРодины;
 осознавать
положительное
влияние
занятий
физической
подготовкойнаукреплениездоровья,развитиесердечнососудистойидыхательнойсистем;
 приводить примеры регулирования физической нагрузки по
пульсупри развитии физических качеств: силы, быстроты,
выносливости игибкости;
 приводить примеры оказания первой помощи при травмах во
времясамостоятельныхзанятийфизическойкультуройиспортом,характ
еризовать причины их появления на занятиях гимнастикой
илёгкойатлетикой,лыжнойиплавательнойподготовкой;
 проявлятьготовностьоказатьпервуюпомощьвслучаенеобходимости;
 демонстрироватьакробатическиекомбинациииз5–
7хорошоосвоенныхупражнений(с помощьюучителя);
 демонстрироватьопорныйпрыжокчерезгимнастическогокозласразбега
способом напрыгивания;
 демонстрироватьдвижениятанца«Леткаенка»вгрупповомисполненииподмузыкальноесопровождение;
 выполнятьпрыжокввысотусразбегаперешагиванием;
 выполнятьметаниемалого(теннисного)мячанадальность;
 демонстрироватьпроплываниеучебнойдистанциикролемнагрудиилик
ролем на спине(повыбору обучающегося);
 выполнять освоенные технические действия спортивных
игрбаскетбол,волейболифутболвусловияхигровойдеятельности;
 выполнять
упражнения на развитие физических
качеств,демонстрировать приростыв ихпоказателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ1 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Наименованиеразделовитемп
рограммы

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

0.5

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

Всего

Раздел1.Знанияофизическойкультуре
1.1

Знанияофизическойкультуре

Итогопоразделу
Раздел2.Способысамостоятельнойдеятельности
2.1
Режимдняшкольника
Итогопоразделу

1
1

0.5
0.5

ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел1.Оздоровительнаяфизическаякультура
1.1
Гигиеначеловека
1.2

Осанка человека

0.5

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3

Утренняязарядкаифизкультминуткивре
жимедня школьника

0.5

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

15

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

1.5

Раздел2.Спортивно-оздоровительная физическаякультура
2.1
Легкаяатлетика
16
2.2

Гимнастикас основамиакробатики

16

2

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Лыжнаяподготовка

14

2

12

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Подвижныеиспортивныеигры

17

0

17

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

63

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

66

5

61

2 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Наименованиеразделовитемп
рограммы

Раздел1.Знанияофизическойкультуре
1.1
Знанияофизическойкультуре
Итогопоразделу
Раздел2.Способысамостоятельнойдеятельности
2.1
Физическоеразвитиеиегоизмерение
Итогопоразделу

Всего

1

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

0

4

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

4
4

ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел1.Оздоровительнаяфизическаякультура
1.1

Занятияпоукреплениюздоровья

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Индивидуальныекомплексыутреннейз
арядки

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

2

Раздел2.Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
2.1
Легкаяатлетика
16
2.2

Гимнастикас основамиакробатики

14

2

12

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Лыжнаяподготовка

14

2

12

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Подвижныеигры

17

0

17

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

61

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

6

62

3 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Наименованиеразделовитемп
рограммы

Раздел1.Знанияофизическойкультуре
1.1
Знанияофизическойкультуре
Итогопоразделу
Раздел2.Способысамостоятельнойдеятельности
Видыфизическихупражнений,
2.1
используемыхнауроках

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Всего

1
1

2.2

Измерениепульсанаурокахф
изическойкультуры

1

0.5

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Физическаянагрузка

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

3

ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел1.Оздоровительнаяфизическаякультура
1.1
Закаливаниеорганизма

0.5

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

Дыхательнаяизрительнаягимнастика

0.5

0

0.5

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

13

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Итогопоразделу

1

Раздел2.Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
2.1
Легкаяатлетика
14
2.2

Гимнастикас основамиакробатики

14

2

12

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Лыжнаяподготовка

14

1

13

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Плавательнаяподготовка

3

0

3

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подвижныеиспортивныеигры

18

2

16

https://resh.edu.ru/subject/9/

6.5

61.5

Итогопоразделу

63

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

4 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Наименованиеразделовитемп
рограммы

Раздел1.Знанияофизическойкультуре
1.1
Знанияофизическойкультуре
Итогопоразделу
Раздел2.Способысамостоятельнойдеятельности
2.1
Самостоятельнаяфизическаяподготовка
2.2

Профилактика предупреждения травм
иоказание первойпомощиприих
возникновении

Итогопоразделу

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

Всего

1
1

4

ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел1.Оздоровительнаяфизическаякультура
1.1

Упражнения для
профилактикинарушения осанки и
снижения массытела

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Закаливаниеорганизма

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

2

Раздел2.Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
2.1

Легкаяатлетика

12

1

10

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Гимнастикас основамиакробатики

14

2

12

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Лыжнаяподготовка

14

1

13

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Плавательнаяподготовка

3

0

3

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подвижныеиспортивныеигры

18

2

16

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

61

Итогопоразделу

61

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

ПОУРОЧНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ1 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

1

Темаурока

Чтотакоефизическаякультура

2

Современныефизическиеупражнения

3

Режим дня и правила его
составленияисоблюдения

4

Личная гигиена и
гигиеническиепроцедуры

5

Осанкачеловека.Упражнениядляо
санки

6

Комплексы утренней зарядки
ифизкультминутокврежимедня
школьника

7

Правилаповедениянаурокахф
изическойкультуры

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

03.09.2024г.

Поледля
свободного
ввода1

09. 09.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

10.09.2004г.

Поледля
свободного
ввода1

16.09.2024г.

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

17.09.2024г.
1
23.09.2024г.
1

24.09.2024г.
1

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

8

Понятиегимнастикииспортивнойг
имнастики

9

Исходныеположениявфизическиху
пражнениях

10

11

Учимся
гимнастическимупражн
ениям
Стилизованные
способыпередвижения
ходьбойибегом

12

Акробатическиеупражнения,
основные техники

13

Акробатическиеупражнения,
основные техники

14

Строевыеупражненияи
организующиекомандынаурокахф
изическойкультуры

15

Способыпостроенияиповоротыстояна
месте

16

Стилизованные
передвижения(гимнастически
йшаг,бег)

30.09.2024г.
1

01.10.2024г.
1
07.10.2024г
1

08.10.2024г.
1
14.10.2024г.
1

15.10.2024г.
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

21.10.2024г.

Поледля
свободного
ввода1

22.10.2024г.

Поледля
свободного
ввода1

05.11.2024г.

Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

17

Гимнастическиеупражнениясмячом

1

11.11.2024г.

Поледля

свободного
ввода1
18

Гимнастическиеупражнениясос
какалкой

19

Гимнастическиеупражненияв
прыжках

20

Подъемтуловищаизположениялежана
спине иживоте

21

Подъем ног из положения лежа
наживоте

12.11.2024г

Поледля
свободного
ввода1

18.11.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

19.11.2024г

Поледля
свободного
ввода1

25.11.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

26.11.2024г
22

Сгибаниеруквположении упорлежа

1
02.12.2024г

23

Разучиваниепрыжковвгруппировке

24

Прыжкивупоренаруках,толчкомдв
умя ногами

25

Строевыеупражненияслыжамивру
ках

1

26

Строевыеупражненияслыжамивру
ках

1

1

03.12.2024г
1
09.12.2024г.

10.12.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого

ввода1
27

Упражнениявпередвижениинал
ыжах

28

Упражнениявпередвижениинал
ыжах

29

Имитационныеупражнениятехники
передвижения на лыжах

30

Имитационныеупражнениятехники
передвижения на лыжах

31

Техника ступающего шага во
времяпередвижения

32

Техника ступающего шага во
времяпередвижения

33

34

Имитационные упражнения
техникипередвиженияналыжахсколь
зящим
шагом
Имитационные
упражнения
техникипередвижения на лыжах
скользящимшагом

16.12.2024г
1

17.12.2024г
1
23.12.2024г
1

24.12.2024г
1
13.01.2025г
1

14.01.2025г
1

20.01.2025г
1

21.01.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

35

Техника передвижения
скользящимшагомвполнойкоордин
ации

27.01.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

36

Техника передвижения
скользящимшагомвполнойкоордин
ации

28.01.2025г
1

03.02.2025г
37

Чемотличаетсяходьбаотбега

38

Упражнениявпередвиженииср
авномернойскоростью

39

Упражнениявпередвиженииср
авномернойскоростью

40

Упражнениявпередвиженииси
зменениемскорости

41

Упражнениявпередвиженииси
зменениемскорости

42

Обучениеравномерномубегув
колоннепоодномус
невысокойскоростью

43

Обучение равномерномубегув
колоннепоодномус
невысокойскоростью

44

45

Обучение
равномерномубегувколоннепо
одномусразной
скоростьюпередвижения
Обучение равномерномубегув

1
04.02.2025г
1

10.01.2025г
1
11.02.2025г
1

24.02.2025г.
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

25.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

03.03.2025г

Поледля
свободного
ввода1

04.03.2025г

Поледля
свободного
ввода1

10.03.2025г.

Поледля

1

1

1

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

46

колонне по одному с
разнойскоростьюпередвиже
ния
Обучение равномерномубегув
колоннепоодномувчередованиисра
вномернойходьбой

47

Правилавыполненияпрыжкавдлинус
места

48

Разучиваниеодновременного
отталкиваниядвумяногами

49

Приземление после спрыгивания
сгоркиматов

50

Обучение прыжку в длину с места
вполнойкоординации

51

Разучивание техники
выполненияпрыжка
вдлинуиввысотуспрямого
разбега

свободного
ввода1
11.03.2025г

Поледля
свободного
ввода1

17.03.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

18.03.2025г

Поледля
свободного
ввода1

31.03.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

01.04.2025г
1
07.04.2025г
1

08.04.2025г

52

Разучивание фазы приземления
изпрыжка

53

Разучивание фазы разбега
иотталкиваниявпрыжке

1

54

Разучиваниевыполненияпрыжкавд
линусместа

1

1
14.04.2025г

15.04.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн

ого

ввода1
21.04.2025г
55

Считалкидляподвижныхигр

56

Разучиваниеигровыхдействийип
равилподвижныхигр

57

Разучиваниеигровыхдействийип
равилподвижныхигр

58

Обучение способам
организацииигровыхплощадок

59

Обучение способам
организацииигровыхплощадок

60

Самостоятельная организация
ипроведениеподвижныхигр

61

Самостоятельная организация
ипроведениеподвижныхигр

62

Разучиваниеподвижнойигры
«Охотникииутки»

1

22.04.2025г
1
28.04.2025г
1

29.04.2025г
1
05.05.2025г
1

06.05.2025г
1

12.05.2025г
1

13.05.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

63

Разучиваниеподвижнойигры
«Охотникииутки»

19.05.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

64

Разучиваниеподвижнойигры«Неп
опадивболото»

65

Разучиваниеподвижнойигры«Неп
опадивболото»

66

Разучиваниеподвижнойигры«Нео
ступись»

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОП
РОГРАММЕ

20.05.2025г
1

26.05.2025г
1
27.05.2025г
1

66

0

0

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1

2 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

1

Темаурока

История подвижных игр
исоревнований удревнихнародов

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

04.09.2024г
1

09.09.2024г
2

3

4

5

6

ЗарождениеОлимпийскихигр

СовременныеОлимпийскиеигры

Физическоеразвитие

Физическиекачества

Силакакфизическоекачество

1

Поледля
свободного
ввода1

16.09.2024г

Поледля
свободного
ввода1

18.09.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

23.09.2024г

Поледля
свободного
ввода1

25.09.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля

1

1

1

Быстротакакфизическоекачество

1

8

Выносливостькакфизическое

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

11.09.2024г
1

7

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

30.09.2024г

качество

9

10

Гибкостькакфизическоекачество

Развитиекоординациидвижений

11

Развитиекоординациидвижений

12

Дневник наблюдений по
физическойкультуре

свободного
ввода1
02.10.2024г

Поледля
свободного
ввода1

09.10.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

14.10.2024г

Поледля
свободного
ввода1

16.10.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

21.10.2024г
13

Закаливаниеорганизма

1
23.10.2024г

14

Утренняязарядка

15

Составлениекомплексаутреннейз
арядки

16

Правилаповедениянаурокахг
имнастикииакробатики

1

17

Строевые упражненияикоманды

1

1

06.11.2024г
1
11.11.2024г

13.11.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого

ввода1
18.11.2024г
18

Строевые упражненияикоманды

1

20.11.2024г
19

Прыжковыеупражнения

1
25.11.2024г

20

Прыжковыеупражнения

1

27.11.2024г
21

Гимнастическаяразминка

1
02.12.2024г

22

Ходьбанагимнастическойскамейке

1

04.12.2024г
23

Ходьбанагимнастическойскамейке

24

Упражнения с
гимнастическойскакалкой

25

Упражнения с
гимнастическойскакалкой

1

09.12.2024г
1

11.12.2024г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

16.12.2024г
26

Упражнениясгимнастическиммячом

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

18.12.2024г
27

Упражнениясгимнастическиммячом

28

Танцевальныегимнастические
движения

29

Танцевальныегимнастические
движения

30

Правила поведения на
занятияхлыжнойподготовкой

31

Передвижениеналыжахдвухшажнымп
опеременнымходом

1

23.12.2024г
1
25.12.2024г
1

13.01.2025г
1
15.01.2025г
1

20.01.2025г
32

33

34

Спусксгорывосновнойстойке

Спускс горывосновнойстойке

Подъемлесенкой

1

1

36

Спускииподъёмыналыжах

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поледля
свободного
ввода1

27.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

29.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

03.02.2025г

Поледля

1

Подъемлесенкой

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

22.01.2025г
1

35

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

свободного
ввода1
37

38

39

40

Спускииподъёмына лыжах

Торможениелыжнымипалками

Торможениелыжнымипалками

Торможениепадениемнабок

05.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

10.02.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

17.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

19.02.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

24.02.2025г
41

Торможение падениемнабок

42

Правила поведения на занятиях
лёгкойатлетикой

1
26.02.2025г
1

03.03.2025г
43

Броскимячавнеподвижнуюмишень

1
05.03.2025г

44

Броскимячавнеподвижнуюмишень

1

45

Сложнокоординированные
прыжковыеупражнения

1

10.03.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого

ввода1
46

Сложнокоординированные
прыжковыеупражнения

12.03.2025г
1

17.03.2025г
47

Прыжокввысотус прямогоразбега

1
19.03.2025г

48

49

50

Прыжокввысотус прямогоразбега

Сложнокоординированные
передвижения ходьбой
погимнастическойскамей
ке
Сложнокоординированные
передвиженияходьбойпо
гимнастическойскамейке

51

Передвижениеравномернойходьбойсн
аклонамитуловища вперёди
стороны,разведениемисведениемрук

52

Бег с поворотами и
изменениемнаправлений

53

Бег с поворотами и
изменениемнаправлений

1

02.04.2025г
1

07.04.2025г
1

09.04.2025г
1

14.04.2025г
1

16.04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

54

Сложно координированные
беговыеупражнения

21.04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

55

Сложно координированные
беговыеупражнения

56

Подвижные игры с
приемамиспортивныхигр

23.04.2025г
1

28.04.2025г
1
30.04.2025г

57

Игрысприемамибаскетбола

1

05.05.2025г
58

Игрысприемамибаскетбола

59

Приемыбаскетбола:мячсреднемуим
ячсоседу

60

Приемыбаскетбола:мячсреднемуим
ячсоседу

61

Бросокмячавколоннеинеудобныйбр
осок

62

Бросокмячавколоннеинеудобныйбр
осок

1
07.05.2025г
1

12.05.2025г
1

1

64

Прием«волна»вбаскетболе

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поледля
свободного
ввода1

19.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

21.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

26.05.2025г

Поледля

1

Прием«волна»вбаскетболе

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

14.05.2025г
1

63

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

свободного
ввода1
28.05.2025г
1

Поледля
свободного
ввода1

66

Игры с приемами футбола: метко
вцель

1

Поле
длясвободн
оговвода1

67

Гонкамячейислаломс мячом

1

Поледля
свободного
ввода1

65

Игрыс
приемамифутбола:метковцель

68

Гонкамячейислаломс мячом

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОП
РОГРАММЕ

Поле
длясвободн
ого
ввода1

1

68

0

0

3 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Темаурока

1

Физическаякультура
удревнихнародов

2

История появления
современногоспорта

3

4

5

6

Видыфизическихупражнений
Измерение пульса на
занятияхфизическойкультуро
й
Дозировкафизическихнагрузок

Закаливаниеорганизмаподдушем

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

3.09.2024г
1

9.09.2024г
1

Поледля
свободного
ввода1

16.09.2024г

Поледля
свободного
ввода1

17.09.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

23.09.2024г

Поледля
свободного
ввода1

24.09.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля

1

1

1

Дыхательнаяизрительнаягимнастика

1

8

Строевыекомандыиупражнения

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

10.09.2024г
1

7

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

30.09.2024г

свободного
ввода1
9

10

Строевыекомандыиупражнения

Лазаньепоканату

11

Лазаньепоканату

12

Передвижения по
гимнастическойскамейке

13

Передвижения по
гимнастическойскамейке

14

Передвижения по
гимнастическойстенке

15

Передвижения по
гимнастическойстенке

01.10.2024г

Поледля
свободного
ввода1

07.10.2024г

Поле
длясвободн
оговвода1

08.10.2024г

Поледля
свободного
ввода1

14.10.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

15.10.2024г
1
21.10.2024г
1

22.10.2024г
1
05.11.2024г

16

Прыжки черезскакалку

1

17

Прыжки черезскакалку

1

11.11.2024г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого

ввода1
12.11.2024г
18

Ритмическаягимнастика

1

18.11.2024г
19

Прыжоквдлинусразбега

1
19.11.2024г

20

Прыжоквдлинусразбега

1

25.11.2024г
21

Броскинабивногомяча

1
26.11.2024г

22

Броскинабивногомяча

1

02.12.2024г
23

Челночныйбег

1

03.12.2024г
24

Челночныйбег

25

Бегсускорениемнакороткуюд
истанцию

1

09.12.2024г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

26

Бегсускорениемнакороткуюд
истанцию

10.12.2024г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

27

Беговыеупражненияс
координационнойсложностью

28

Беговыеупражненияс
координационнойсложностью

29

Передвижениеналыжах
одновременнымдвухшажнымходом

30

Передвижениеналыжах
одновременнымдвухшажнымходом

31

32

33

34

35

Повороты на лыжах
способомпереступания
наместе
Повороты на лыжах
способомпереступания
наместе
Повороты на лыжах
способомпереступаниявдвиж
ении
Повороты на лыжах
способомпереступаниявдвиж
ении
Повороты на лыжах
способомпереступания

16.12.2024г
1

17.12.2024г
1
23.12.2024г
1

24.12.2024г
1
13.01.2025г
1

14.01.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

20.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

21.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

27.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

36

Поворотыналыжахспособом

1

28.01.2025г

Поледля

переступания

37

Торможение налыжахспособом
«плуг»приспускеспологогосклона

38

Торможениеналыжахспособом
«плуг»приспускеспологогосклона

39

Скольжение с пологого склона
споворотамииторможением

40

Скольжение с пологого склона
споворотамииторможением

свободного
ввода1
03.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

04.02.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

10.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

11.02.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

17.02.2025г
41

42

43

44

45

Правилаповедениявбассейне
Разучивание
специальныхплавательны
хупражнений
Упражненияознакомительного
плавания: передвижение по
днуходьбойипрыжками
Упражнения
ознакомительногоплавания:пер
едвижениеподну
ходьбойипрыжками
Упражненияознакомительного
плавания:погружениевводуи

1
18.02.2025г
1

24.02.2025г
1
25.02.2025г
1

1

03.03.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого

всплывание
46

Упражненияознакомительного
плавания:погружениевводуи
всплывание

47

Упражнениявплаваниикролемнагр
уди

48

Упражнениявплаваниикролемнагр
уди

ввода1
04.03.2025г
1

10.03.2025г
1
11.03.2025г
1

17.03.2025г
49

Упражнениявплаваниибрассом

1
18.03.2025г

50

Упражнениявплаваниибрассом

1

31.03.2025г
51

Упражнениявплаваниидельфином

1

01.04.2025г
52

Упражнениявплаваниидельфином

53

Подвижные
игры
с
элементамиспортивныхигр:пар
ашютисты,стрелки

1

07.04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

54

Подвижные игры с
элементамиспортивныхигр:пар
ашютисты,
стрелки

08.04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

14.04.2025г
55

Спортивнаяиграбаскетбол

1

15.04.2025г
56

Спортивнаяиграбаскетбол

57

Ведение баскетбольного мяча. Ловля
ипередача мячадвумяруками

58

Ведение баскетбольного мяча. Ловля
ипередача мячадвумяруками

59

Подвижные игры с
приемамибаскетбола

60

Подвижные игры с
приемамибаскетбола

61

Спортивнаяиграволейбол

1
21.04.2025г
1

22.04.2025г
1
28.04.2025г
1

29.04.2025г
1

Спортивнаяиграволейбол

63

Прямаянижняяподача,приёми
передачамячаснизудвумярукаминаме
сте ивдвижении

1

64

Прямаянижняяподача,приёми

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

05.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

06.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

12.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

13.05.2025г

Поледля

1

62

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

1

передачамячаснизудвумярукаминаме
сте ивдвижении
65

66

67

68

Спортивнаяиграфутбол

Спортивнаяиграфутбол

Подвижныеигрысприемамифутбола

Подвижныеигрысприемамифутбола

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОП
РОГРАММЕ

свободного
ввода1
19.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

20.05.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

26.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

27.05.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1

1

1

1

1

68

0

0

4 КЛАСС
Количествочасов
№п/п

Темаурока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

5.09.2025г

1

Изисторииразвитияфизическойк
ультурывРоссии

2

Изисторииразвитиянациональныхв
идовспорта

3

Самостоятельная
физическаяподготовка

4

Влияниезанятийфизической
подготовкойнаработусистемо
рганизма

5

Оценка годовой динамики
показателейфизического развития и
физическойподготовленности

6

Правилапредупреждениятравмнау
рокахфизическойкультуры

7

Оказание первой помощи на
занятияхфизическойкультуры

1

8

Упражнениядляпрофилактики

1

1

9.09.2025г
1

Электронныеци
фровыеобразова
тельныересурсы

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

12.09.2025г

Поледля
свободного
ввода1

16.09.2025г

Поледля
свободного
ввода1

19.09.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

23.09.2025г

Поледля
свободного
ввода1

26.09.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля

1

1

1

1

30. 09.2025г

нарушения осанки и снижения
массытела
9

10

11

Закаливаниеорганизма
Предупреждение травм
привыполнении
гимнастических
иакробатическихупражнений
Акробатическаякомбинация

12

Акробатическаякомбинация

13

Опорнойпрыжокчерез
гимнастическогокозласразбегас
пособомнапрыгивания

14

Опорной прыжок
черезгимнастическогокозласраз
бега
способомнапрыгивания

свободного
ввода1
3.10.2025г.

Поледля
свободного
ввода1

7.10.2025г.

Поле
длясвободн
оговвода1

10.10.2025г.

Поледля
свободного
ввода1

14.10.2025г.

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

17.10.2025г.
1
21.10.2025г.
1

24.10.2025г.

15

Поводящиеупражнениядляобученияо
порномупрыжку

16

Поводящиеупражнениядляобученияо
порномупрыжку

1

17

Обучениеопорномупрыжку

1

1
07.11.2025г.

11.11.2025г.

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн

ого

ввода1
14.11.2024г.
18

Обучениеопорномупрыжку

19

Упражнения на
гимнастическойперекладине

20

Упражнения на
гимнастическойперекладине

21

Висы и упоры на
низкойгимнастическойперек
ладине

22

Предупреждение травм на
занятияхлёгкойатлетикой

23

Упражнениявпрыжкахввысотусра
збега

24

Упражнениявпрыжкахввысотусра
збега

25

Прыжок в высоту с разбега
способомперешагивания

1

18.11.2024г
1
21.11.2024г
1

2.12.2024г.
1
5.12.2024г.
1

9.12.2024г.
1

12.12.2024г.
1

16.12.2024г.
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

26

Прыжок в высоту с разбега
способомперешагивания

19.12.2024г.
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

23.12.2024г.
27

Беговыеупражнения

1

26.12.2024г.
28

Беговыеупражнения

1
09. 01.2025г

29

Метаниемалогомячанадальность

1

13.01.2025г
30

Метаниемалогомячанадальность

31

Предупреждение травм на
занятияхлыжнойподготовкой

32

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным
ходом:подводящиеупражнения

33

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным
ходом:подводящиеупражнения

34

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным
ходом:подводящиеупражнения

35

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным
ходом:подводящиеупражнения

1

36

Имитационныеупражненияв

1

1
16.01.2025г
1

20.01.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

23. 01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

27. 01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

30.01.2025г

Поледля
свободного
ввода1

03.02.2025г

Поледля

1

1

передвиженииналыжах

37

Имитационныеупражненияв
передвижениина лыжах

38

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным ходом
снебольшогосклона

39

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным ходом
снебольшогосклона

40

Передвижениеналыжах
одновременным одношажным ходом
снебольшогосклона

41

42

43

Передвижениеодношажным
одновременным ходом по
фазамдвиженияивполнойкоордина
ции
Передвижение
одношажнымодновременнымхо
домпофазам
движенияивполнойкоординации
Предупреждение травм на занятиях
вплавательномбассейне

свободного
ввода1
06.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

10.02.2025г

Поле
длясвободн
оговвода1

13.02.2025г

Поледля
свободного
ввода1

17.02.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1

1

1

1

1

20.02.2025г
1

24.02.2025г
1

27.02.2025г
1
03.03.2025г

44

Подводящиеупражнения

1

45

Подводящиеупражнения

1

06.03.2025г

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн

ого

ввода1
10.03.2025г
46

Упражнениясплавательнойдоской

1

13.03.2025г
47

Упражнениявскольжениинагруди

48

Плаваниекролемнаспиневполнойко
ординации

49

Плаваниекролемнаспиневполнойко
ординации

50

Упражнения в плавании
способомкроль

51

Упражнения в плавании
способомкроль

52

Упражнения в плавании
способомкроль

53

Упражнения в плавании
способомкроль

1
17.03.2025г
1

20.03.2025г
1
31.03.2025г
1

03.04.2025г
1

07.04.2025г
1

10. 04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поледля
свободного
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

54

Предупреждение травматизма
назанятияхподвижнымииграми

14. 04.2025г
1

Поле
длясвободн
ого
ввода1

55

Разучиваниеподвижнойигры
«Запрещенноедвижение»

56

Разучиваниеподвижнойигры
«Подвижнаяцель»

57

Разучиваниеподвижнойигры
«Подвижнаяцель»

58

Разучиваниеподвижнойигры
«Эстафетасведениемфутбольногом
яча»

59

Разучиваниеподвижнойигры
«Эстафетасведениемфутбольногом
яча»

60

Разучиваниеподвижнойигры
«Пароваямашина»

61

Разучиваниеподвижнойигры«Гонкал
одок»

62

Разучиваниеподвижнойигры«Гонкал
одок»

17.04.2025г
1

21. 04.2025г
1
24. 04.2025г
1

28. 04.2025г
1
05.05.2025г
1

12.05.2025г
1

1

64

Упражненияизигрыволейбол

1

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1
Поледля
свободного
ввода1

19.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

22.05.2025г

Поледля
свободного
ввода1

26.05.2025г

Поледля

1

Упражненияизигрыволейбол

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

15.05.2025г
1

63

Поле
длясвободн
ого
ввода1
Поле
длясвободн
оговвода1

свободного
ввода1
29.05.2025г
65

Упражненияизигрыбаскетбол

1

Поледля
свободного
ввода1

66

Упражненияизигрыбаскетбол

1

Поле
длясвободн
оговвода1

67

Упражненияизигрыфутбол

1

Поледля
свободного
ввода1

Упражненияизигрыфутбол

1

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОП
РОГРАММЕ

68

68

Поле
длясвободн
ого
ввода1
0

0

УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
• Физическаякультура, 1-4классы/ЛяхВ.И.,Акционерноеобщество
«Издательство
«Просвещение»М.Н.Жуков"По
движныеигры.
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
http://www.fizkulturavshkole.ru/
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИН
ТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/9/https:/
/www.gto.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».